Система управления «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

Система управления «1С-Битрикс: Корпоративный портал» — программное обеспечение комплексного управления информационным ресурсом внутри компании, предназначенной для ведения коллективной работы сотрудников компании, хранения документов и внутреннего документооборота, а также внутренних коммуникаций.

Система призвана обеспечить тесное взаимодействие сотрудников компании друг с другом, с партнерами и поставщиками компании, оперативно получать доступ к необходимой информации и документам. Защищенная система внутренних коммуникаций предоставляет сотрудникам удобный и безопасный способ общения, переписки и передачи информации непосредственно средствами корпоративного портала.

  • Корпоративные коммуникации

    «1С-Битрикс: Корпоративный портал» предоставляет широкий перечень возможностей:

    • Удобная организация корпоративных обсуждений в рабочих группах с общими календарями, задачами, отчетами, библиотеками файлов документов;
    • Включает в себя внутренний сервис по обмену мгновенными сообщениями между сотрудниками компании, а также средства видеосвязи для проведения совещаний с сотрудниками удаленных офисов и переговоров с клиентами компании;
    • Встроенная технология Send&Save — позволяет дублировать переписку сотрудников по электронной почте на корпоративном портале, архивиррвать ее по темам и индексировать встроенной системой поиска, что позволяет не только сохранить важные сообщения, но и быстро найти необходимую информацию из переписки;
    • Средства по размещению официальных новостей компании, видеообращения руководства, а также блоги сотрудников;
    • Имеющаяся система обучения и тестирования персонала максимально облегчит работу с порталом, и предоставит подробную информацию для новых сотрудников;
    • Списки сотрудников и визуальная структура компании позволять быстро и наглядно получить необходимую информацию о нужном сотруднике.
  • Коллективная работа

    Средства коллективной работы внутри портала призваны максимально облегчить совместную работу сотрудников с клиентами и партнерами компании и включают в себя:

    • Удобные календари с совместным доступом для эффективного планирования встреч сотрудников и проведения совместных мероприятий;
    • Функционал по управлению задачами и поручениями;
    • Библиотека общих файлов и документов;
    • Использование программного обеспечения Microsoft Office и Open Office для организации совместной работы с документами на портале;
    • Организация бронирования видео-переговорных;
    • График отсутствий сотрудников;
    • Морфологический поиск по документам всего портала, а также по рабочим группам;
    • Взаимодействие с партнерами, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другими внешними пользователями через удобные средства Экстранета;



Услуги компании

Веб-дизайн сайтов
Создание сайтов
Создание интернет-магазинов
Системы управления сайтом
Готовые предложения
Поддержка и обслуживание сайтов
Контактная информация

info@elipseart.ru
© 2007 — 2024 Дизайн-студия ElipseArt. Все права защищены.

Дизайн-студия ElipseArt — разработка и создание сайтов
в городе Пермь и других регионах.