Битрикс 24
Облачный корпоративный портал компании, предоставляющий все необходимые инструменты для быстрого запуска собственного социального интранета.
Создать собственный корпоративный портал и попробовать можно абсолютно бесплатно!
Начать работу с Битрикс 24
Тариф | Проект | Команда | Компания |
Стоимость, руб./мес. | бесплатно | 5 490 | 10 990 |
Пользователи | 12 | неограниченно | неограниченно |
Место в облаке | 5 Гб | 100 Гб | неограниченно |
Социальная сеть компании | | | |
Мгновенные сообщения и групповой бизнес-чат | | | |
Видеозвонки (до 4х человек одновременно) | | | |
Телефония | | | |
Битрикс24.Почта | | | |
Внешние пользователи (экстранет) | | | |
Учет рабочего времени | | | |
Собрания и планерки | | | |
Рабочие отчеты | | | |
Свой домен | | | |
Социальный интранет
Функциональный инструментарий продукта позволит вам организовать легкое общение с коллегами и совместную работу над текущими проектами. Вы быстро увидите реакцию на ваши действия и идеи, получите обратную связь. Сможете удобно искать нужные документы, записи, отчеты. Всегда будете в курсе всех происходящих изменений в компании. Вам не потребуется дополнительно обучаться для работы с этими инструментами. Это и есть социальный интранет.
Управление задачами
Продукт позволяет повысить самоорганизацию внутри компании: сотрудник самостоятельно может планировать свое время, ставить себе задачи, принимать их от руководителя, а также делегировать своим подчиненным. Инструменты управления задачами и проектами позволяют производить учет затраченного времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта. Задачи тесно интегрированы с календарями, так что вы всегда видите, какую задачу к какому сроку нужно выполнить. Так же с задачами можно работать в Экстранете вместе с вашими партнерами и клиентами.
- диаграмма Ганта;
- готовые отчеты по задачам;
- управление проектами;
- конструктор отчетов;
- экстранет.
Управление документами компании
Загрузите в «Битрикс24» корпоративные файлы и документы и они станут доступны в библиотеке документов всем сотрудникам Вашей компании. Это незаменимый и очень удобный функционал для просмотра общедоступных документов, презентаций, видео и других данных. И самое главное – вы сможете быстро найти нужный вам документ через внутренний поиск.
- обсуждение с коллегами;
- рейтинг документов;
- мгновенный социальный поиск;
- персональные файлы;
- история изменений;
- подключение сетевого диска (WebDAV);
- редактирование документов в MS Office.
CRM
CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, партнеров и других «лидов».
В продукте «Битрикс24» CRM предоставляет возможность вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все происходящие события (например, звонки, письма, встречи), связанные с данной компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронку продаж».
- обработка лидов;
- отчеты, воронка продаж;
- права доступа и роли;
- бизнес-процессы в CRM;
- интеграция с сайтом.
Планирование рабочего времени
Процесс планирования рабочего времени в вашей компании может стать простым и действенным! Объедините личные календари сотрудника с календарями рабочих групп, задачами. Не забудьте включить напоминания о предстоящих событиях — это позволит не забыть о встрече, собрании или важной задаче.
Даже в поездке календари будут с вами — их можно загрузить в мобильный телефон или планшет (iPhone, iPad, Android).
-
учет рабочего времени;
-
график отсутствий;
-
рабочие отчеты;
-
собрания и планерки.
Компания
В Битрикс24 особое внимание занимают сотрудники компании. В списке сотрудников вы быстро найдете телефон, e-mail и сможете сразу написать коллеге сообщение через внутренний мессенджер. Справочник можно экспортировать в Excel, синхронизировать с Outlook.
Синхронизируйте список сотрудников с Mac, iPhone, iPad или Android по протоколу CardDav- и актуальные данные контактов будут у вас всегда под рукой!
|